Елена Фролова
"Песня, как и человек, имеет божественное происхождение, потому что
рождение ее остается тайной. Эта тайна связывает голос с сердцем, сердце
со словом, а слово с музыкой. Дальше, что удивительно, не столько
человека с песней, сколько человека с человеком - через песню, а если
вдуматься поглубже и увидеть повыше - то, конечно же, человека с Богом.
Пренебрегать такой связью - все равно, что не верить в свое собственное
существование. Это - суть жизни песни."
Татьяна Алешина
"Мне близка мысль Александра Меня о том, что человек, пишущий картину,
музыку, стихи, - творит сам себя... Я всегда искала в музыке, в поэзии -
Личность. Я не принимаю заведомо продажной пошлости, рассчитанной на
потребу публики, обращения к человеку как к плебею, дураку, пошляку,
цинику, заигрывания с ним какими-то приемами... Мой подход к жанру -
актерский: все-таки я много времени уже в театре. Чаще всего то, что я
делаю, я делаю для конкретных людей, которых люблю."
Геннадий Гладков, композитор
ТРЕТЬЕ НАПРАВЛЕНИЕ
"Представьте себе дорогу, по обеим сторонам которой идет весьма оживленное движение. Разделены эти дороги узкой полосой,
по ней шагают пока еще немногочисленные путники, делающие шажок то на одну, то на другую сторону. Эти путники - композиторы "третьего направления", а две стороны движения - так называемые "серьезная" и "легкая" музыка. Третье направление возникло на стыке этих двух, восприняв отдельные черты каждого из них. Мы не совершали никаких открытий, а просто развили то, что существовало в музыке уже давно... Великий Бах, например, сочинял не только духовные мессы и хоралы, но и веселые песни, а Шуберт наряду с симфониями не гнушался писать и танцы... Суть "третьего направления": соединение сегодняшних интонаций с классической музыкальной культурой и высокой композиторской техникой... Наши новации существуют не ради самих себя, а как средство достижения наибольшей музыкальной выразительности..."
Елена Камбурова о театре
Музыки и поэзии, которым она
руководит:
- Когда мы думали о названии, то пришло:"Театр музыки и поэзии".
Исповедальный, философский театр, изнутри идущий - он может быть и без
внешних эффектов, может быть воплощен в одном человеке, в одном голосе:
вот два луча света, человек, гитара и что-то вокальное... Единственное,
что еще можно было бы добавить: "камерный". Потому что состояние
камерности здесь обязательно. Это должен быть Дом, в который люди
приходили бы согреваться от холода, который вокруг, от пустоты...
<
продолжение... >
|